суббота, 6 февраля 2016 г.

Балерина для Путина


В сети активно набирает ход машина разоблачения кровавого режима. Убийственный компромат, чуть ли не на ближайших сподвижников тирана, предусмотрительно запасённый представителями совечтливейшей части нашего общества, вытаскивается изо всех щелей, где он только мог быть спрятан. В том числе, как видно, и оттуда где американскими военнопленными прятались часы позже полученные в наследство достопамятным Бутчем, и очень им за это ценимые.

Вот, например, даже заместитель директора ФСО России не избежал освистывания, в компании с некоторыми другими представителями спецслужб. Спецслужб!.. - Это важно запомнить!)

вторник, 2 февраля 2016 г.

Кольцо Победы


2 Февраля 1943 года, полным уничтожением окружённой группировки немецко-фашистских войск завершилась стратегическая военная операция вооружённых сил СССР "Кольцо", ознаменовав собой победу в битве за Сталинград, Крупнейшей сухопутной битве в истории человечества.
* * *
29 января наступает то, чего я ждал уже два дня. 14-й танковый корпус капитулирует. Как только я узнаю об этом, мчусь к железнодорожной насыпи, за мной — Глок, Тони и Байсман, за ними спешит командир зенитной батареи. Местность по ту сторону путепровода, до сих пор безлюдная, теперь оживляется. Из всех ям и подвалов, из окон и дверей появляются солдаты. Они поднимаются из-за каждого снежного вала. Образуются группы, большие и маленькие толпы, они сносят в одно место карабины, пистолеты, пулеметы, упаковывают свои пожитки, некоторые солдаты хлопают друг друга по плечу или жмут друг [325] другу руки. А победители расхаживают между ними в своих полушубках и ватниках с наискось висящими на груди автоматами или же взятыми наизготовку. Формируются колонны. Вот все построились по четыре в ряд. Здесь перемешалось все на свете: пехота, танкисты, авиация, разные чины, шинели и маскхалаты, солдаты старые и молодые, высокие и низкие, выпрямившиеся и согнувшиеся, без вещей и с ранцами на спине, каски, пилотки и фуражки.
Вдруг издалека раздаются шесть выстрелов. Там, в построившихся ротах, падает несколько солдат. Какое безумное ослепление! Немцы стреляют в немцев! Только потому, что есть приказ открывать огонь по перебежчикам! Посылаю Глока немедленно прекратить это убийство. Сейчас я сознательно действую вопреки приказу, мешаю его выполнению, а минуту спустя отдаю распоряжения, продиктованные духом того же самого приказа! Я больше сам не понимаю, что делаю. Но наверно, не только я один. Поражению и капитуляции нас в вермахте еще не обучили ни на плацах, ни на ящиках с песком.