среда, 22 октября 2014 г.

К авиакатастрофе во Внуково

В первую очередь — соболезную родным и близким Кристофа де Маржери и членов экипажа самолёта!




Авиакатастрофа в аэропорту Внуково, внесла коррективы во многие события и планы. Я не буду расписывать достоинства и недостатки" ВИП погибшего" и его роль в актуальных сегодня событиях, тем более, что это сделали до меня и качественно "текст приведу ниже". Я же, просто хочу поделиться своими первыми впечатлениями! И личным мнением о вариантах дальнейшего развития событий.

Основная и исключительная особенность данного инцидента в том, что случай Сросс Кана, показательно наказанного за непослушание системе, через нелепое обвинение в изнасиловании страшной как смерть горничной, позже снятое, уходит не то что бы на второй план... а просто исчезает в тени инцидента во Внуково! А что произошло там, простыми словами изъясняясь? — В столице России, в зоне полной ответственности России, можно сказать — в зоне особого контроля "так как этот аэропорт принимает и отправляет очень важных персон и государственных деятелей России в том числе, за чью безопасность теперь ручаться не стоит никому, как выяснилось" был убит, не важно кем и как, серьёзный союзник интересов России!

Что может быть показательней???

Да ничего! Тем более в свете того, что не так давно с американского континента, была устами очередного "экс" озвучена весьма соблазнительная для многих мысль — «не в меру строптивый президент России, может быть устранён, даже если потребуется и убит, возможно через авиакатастрофу "не точная цитата, но прямо по смыслу"»!

Так что — какие последствия внуковской катастрофы будут в отношениях с западными нефтяниками, не так уж и важно может быть на фоне того, что было продемонстрировано — не застрахован никто, в том числе и наш президент, который преследуя суверенные интересы России, костью поперёк горла стал уже очень многим!

И вот моё ИМХО на этот счёт! —
Тут уже на самом деле не важно, каким образом свершилась эта "случайность", были ли помехи или были ли ангажированы ответственные люди... ничего не имеет значения, так как глупость — безгранична как и жадность, как впрочем и неустойчивость любых электронных систем. А потому, единственной гарантией безопасности от намеренных действий на таких важных уровнях является только неотвратимость наказания инициаторов, как и наличие их уверенности в том, что даже в случае удачи будет только хуже! Именно так, кратко описывается единственная эффективная методика борьбы с терроризмом, которой наши спецслужбы, я надеюсь, до сих пор верны, несмотря на общее изменение отношения к проблеме в мире.

В СССР, такая атмосфера поддерживалась самой системой. Как бы небыли злы враги, например на Хрущёва, они не имели никакой гарантии того, что его устранение чем-либо им поможет, зато всегда имели подозрения на то, что будет только хуже. С подобными факторами некоторые эксперты связывают и относительное "террористической спокойствие" в СССР, так как любое прямое воздействие неких спецслужб в этих областях, необратимо влекло за собой суровое возмездие, строго зеркального характера! Ну вот, и как то во избежание серьёзных эксцессов, все стороны всех противостояний, по умолчанию придерживались правила избегания прецедентов определённого характера! Это ли, не эффективность?

И вот... так как я лично в случайности подобные обсуждаемой — не верю, то жду серьёзных происшествий, может не таких громких, но серьёзных(!), в области жизненных интересов противника! Оборона это конечно хорошо, но любой обороняющийся обречён на поражение!

Вот текст который я упоминал, и который представляет из себя выдержки из статей и интервью с комментариями автора. —  https://plus.google.com/u/0/116130670733879877625/posts/1XLwfcStoBX +Человек Разумный
______________________
Глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери погиб при крушении самолета Falcon-50 в аэропорту "Внуково" в Москве при взлете. Де Маржери был одним из тех людей, кто выступал против разрыва связей с Россией.

"Группа Total с величайшим прискорбием подтверждает, что член совета директоров Кристоф де Маржери погиб вскоре после 22:00 (по местному времени) в авиакатастрофе в московском аэропорту "Внуково" в результате столкновения самолета со снегоуборочной машиной", - говорится в пресс-релизе французского концерна.

По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело. В результате авиакатастрофы погиб единственный пассажир (Кристоф де Маржери) и трое членов экипажа.

Президентом компании и председателем исполнительного комитета де Маржери являлся с 13 февраля 2007 г., а в 2010 г. он также стал председателем совета директоров концерна.

Де Маржери входил в Бильдербергский клуб.

Также он неоднократно встречался с российскими лидерами.

"Владимир Путин давно знал де Маржери, находился с ним в тесном рабочем контакте. Президент высоко ценил деловые качества де Маржери, его последовательную приверженность делу развития не только двусторонних российско-французских отношений, но и взаимовыгодной многогранной кооперации в целом", - сказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Традиционно де Маржери считал Россию привлекательной страной для инвестиций. Он неоднократно критиковал санкции Запада против России, говоря, что они неэффективны и бессмысленны.

Total при де Маржери сотрудничал с "НОВАТЭКом", "ЛУКойлом", "Газпромом", "Зарубежнефтью" и "Роснефтью". При этом на Россию приходилось по 10% в совокупных объемах добычи и глобальных инвестициях концерна Total.

Он говорил, что Европе следует думать не о снижении зависимости от российского газа, а о безопасности его поставок, включая варианты доставки в обход Украины

Летом 2014 г. на Петербургском международном экономическом форуме, куда де Маржери приехал, несмотря на предупреждение властей США, он отмечал, что американские власти оказывают давление на французские банки с целью прекращения сотрудничества с российскими компания.

При этом от участия в форуме отказались глава PepsiCo Inc. Индра Нуйи, глава Citigroup Inc. Майкл Корбат и Джеймс Горман из Morgan Stanley и глава Goldman Sachs Ллойд Бланкфейн. Глава Alcoa Inc. Клаус Кляйнфельд и вовсе заявил, что не может посетить форум, выполняя прямое требование администрации США.

Де Маржери был уверен, что Россия не окажется в изоляции и 20 октября участвовал на совещании Консультативного совета по иностранным инвестициям.

Total является четвертой нефтегазовой компанией в мире после Royal Dutch Shell, BP и ExxonMobil. В России компания работает с 1999 г. на Харьягинском нефтяном месторождении. В 2011 г. был создан стратегический альянс между Total и "НОВАТЭКом". В рамках этого альянса создается проект "Ямал СПГ" стоимостью $27 млрд. При этом из-за санкций было приостановлено создание СП с "ЛУКойлом".

На открытии парижской биржи стоимость акций Total снизилась на 2,2% до 42,08 евро за акцию, реагируя на трагедию. Капитализация компании упала почти 2 млрд евро.

http://www.vestifinance.ru/articles/48454

Харизма, чувство юмора и чутье: каким был Кристоф де Маржери

Де Маржери всегда с огромной симпатией относился к нашей стране. В этом году бросил вызов властям Евросоюза, открыто выступив против антироссийских санкций. И уже после введения санкций де Маржери утверждал, что Total не уйдет из России. Более того, он открыто выступал против США, предлагая в сделках с нефтью и газом заменить доллар альтернативными валютами.

Кристоф де Маржери мог позволить себе называть санкции против России абсурдом и призывал компании не прекращать, а наращивать сотрудничество с Москвой. Хватит ли на это сил и смелости у нового главы корпорации — еще неизвестно.

В 99-м Маржери становится членом правления концерна, и именно в этом году Total приходит в Россию.

Первое и самое сложное месторождение — Харьягинское. Запасы — 97 миллионов тонн нефти. Доля Total в проекте — 50 процентов. Инвестировано 450 миллионов, еще 800 — придут.

История проекта очень много говорит о президенте концерна и стремлении Total во что бы то ни стало остаться в России.

Пять лет назад Минприроды и Росприроднадзор предъявили компании претензии и потребовали пересмотра договора. Все были уверены, что такого давления Total не выдержит. Маржери соглашается на компромисс и остается работать.

Так же упорно годами Total добивался участия в разработке Штокмановского месторождения. А 2011 году концерн начинает работать с газовой компанией "НОВАТЭК" — приобретает долю — 12 процентов акций — и вливается в проект по сжижению газа на Ямале.

Все инициативы Total в России будут продолжены, заявил совладелец "НОВАТЭК" Геннадий Тимчекно.

Силу своего характера Кристоф де Маржери в очередной продемонстрировал в июне — в разгар войны санкций, объявленной России. Маржери мог позволить себе иметь собственное мнение и всегда говорил, что думал.

Глава Total думал, что без российского газа Европа жить не сможет, и вместо того, чтобы строить новую берлинскую стену с Россией нужно наоборот сотрудничество наращивать. Он буквально кричал про это в Национальной ассамблее, невозмутимо гулял по павильонам Петербургского экономического форума и пожимал руку тем, кто попал в санкционные списки, в тот момент, когда Евросоюз порекомендовал руководителям всех крупнейших компаний сдать билеты и в России не показываться.

Все последние месяцы Марджери активно лоббировал вопрос о поставке России "Мистралей". "Испугавшись давления США, Париж контракт притормозил. Так с партнерами дела не ведут, — доказывал он президенту Франсуа Олланду. — Сегодня мы нуждаемся в нефти, газе. Наши технологии нужны России и другим странам. Я настаиваю, что бизнес должен оставаться бизнесом. И я никому не делегировал право решать от моего имени".

"Российский и французский бизнес потеряли своего адвоката" — с такими заголовками сегодня вышли газеты обеих стран.

Соболезнования близким, партнерам, друзьям выражают президенты и главы крупнейших компаний. Его, действительно, любили и называли другом даже конкуренты. Большие усы — так в шутку его называли в своему кругу.

Чутье Маржери превратило французскую компанию в лидера в секторе, где традиционно господствуют США. При этом он приносил и стимулировал инвестиции везде, где Total появлялся. Для России и двусторонних отношений — это, действительно, потеря.

"Он был в какой-то степени брендом французского капитализма, — добавляет генеральный директор Франко-Российской торгово-промышленной палаты Павел Шинский. — С его исчезновением рухнула некая Эйфелева башня. Его, везде узнаваемые усы, чувство юмора, жизнелюбие были встречены так же радостно в Китае, Индии, в Эмиратах, где он много проработал, в той же России. Он был уникальным человеком, возникало ощущение, что он был везде одновременно. Несмотря на очень плотный график, он никогда не щадил себя.

Вчера он прилетел на заседание, хотя очень сильны были давления на западные компании, французские в том числе, чтобы руководители предприятий в Москву не прилетали.

Он все же прилетел.

И в данной обстановке очень сложно будет противостоять этим давлениям без такого властного, авторитетного и при этом мягкого одновременно человека. Такого, как Кристоф де Маржери".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2063777

Теперь вы понимаете, что эта авиакатастрофа не случайна?

Мне кажется здесь была проведена огромная спецоперация. Самолёт скорее всего был взорван, а столкновение со снегоуборщиком – для заметания следов. В новостях говорили, что двигатель самолёта и его детали отбросило от самолёта на расстояние 200 – 300 метров.

Даже если версия теракта не подтвердится, я не верю в случайность произошедшего. Диспетчеры аэропорта говорили, что на экране локатора случайно появлялись ложные метки, также со сбоями работали маяки на снегоуборочной технике. Возможно кто-то управлял этими сбоями и ложными метками, водителю снегоуборщика могли отправить ложное задание, чтобы вывести снегоуборщик на взлётно-посадочную полосу.

В любом случае от гибели Кристофа де Маржери пострадает в первую очередь Россия и её связи с Европой, а от этого пострадает уже сама Европа. Ну а в выигрыше конечно же останутся США.