суббота, 23 августа 2014 г.

Шик, блеск, восторг!!!!


 Браво, Сергей Кужугетович! Браво, Дмитрий Олегович!



  А началось всё просто! Зашёл я в парикмахерскую, подстричься...

  Обычно, в небольшой дворовой парикмахерской довольно шумно. Громко играет радио, из которого звучит какая то идиотская музыка и звучат тексты к которым лучше просто не прислушиваться. И стоит щебет девичьих голосов с жалобными интонациями, ему вторят голоса пониже, более взрослых дам, с интонациями назидательными. Так в женском коллективе, во всяком случае всякий раз как захожу туда я, либо обсуждаются чьи то проблемы личного характера, либо модный приговор.

  А тут, захожу... тишина...

  Радио мочит. Девичья часть коллектива расселась на единственной удобно стоящей перед телевизором лавочке, а из него что то негромко вещает Губерниев.



  Увидеть телевизор мне не довелось, но по комментариям я быстро понял - девчонки смотрели... танковый биатлон...! Негромко и редко комментируя проходы участков и стрельбу, старательно замолкая всякий раз когда Губерниев переходил к обсуждению красавцев спортсменов, которых в эти моменты видимо показывали прильнувшими к триплексам либо сосредоточенными над рычагами управления с каплями пота на лбу... ну, видимо были в основном замужние барышни!))

  А глазки то как блестели))), а переживания то за наших молодцев, как трудно было скрыть!)))

  Ну в общем, я вышел из парикмахерской, с надёжно закреплённым на ближайшую перспективу, отличным настроением! Я спокоен! Наша страна, точно не останется без примеров для подражания мальчишек, и эталонов мужественности для девчонок!)))

  Смотрите на настоящих мужчин. На самых больших, и самых крутых тачках в мире!
  Славься Россия!!!

  Поздравляю, Дмитрий Олегович!
  Поздравляю, Сергей Кужугетович!
  Спасибо... Владимир Владимирович!!!
  Вы это сделали!


И ещё один ролик для прикола!


Комментариев нет:

Отправить комментарий