четверг, 6 февраля 2014 г.

Вот дилемма...

Здравствуйте друзья! Как житель, славного нынче города Сочи, почему-то считаю себя просто обязанным(!), высказать свою точку зрения на предолимпийскую, олимпийскую и постолимпийскую тематику...
Олимпиада, всё ближе. Счёт идёт уже на часы... город, в прямом смысле слова, замер в ожидании!
Однако для меня, написать актуальный обзор оказалось достаточно не простым делом, как я сам для себя с удивлением выяснил. И суть не только в том, что околоспортивные темы, явно не моё. И не в том, что на организационные темы уже столько всего высказано, обсосано и обтёрто, что трудно даже разглядеть в куче этих обмылков всё ещё живую, актуальную, которая стоит подробного рассмотрения! Ну, на самом деле, — не обсуждать же коррупционную составляющую... конечно есть, конечно визуально много. Но это только трёп и не больше, до тех пор пока не станет плодом деятельности прокуратуры и следственного комитета РФ, который кстати сказать, уже некоторое время работает в нашем городе, и насколько я знаю, достаточно продуктивно.
))) Среди сочинцев, на эту тему бытует шутка — плотность населения города, до олимпиады, сокращали за счёт отправки гастарбайтеров на родину, после олимпиады будут сокращать за счёт отъезжающих на Колыму. Но это шутка!... А как всё будет в реальности, время покажет!
Своё ИМХО, на тему — стоило/не стоило вообще олимпиаду затевать, я выскажу ниже, просто скопировав свой комментарий на эту же тему из другого места. Мне лично кажется, что претендовать на объективность в таких вопросах — ну, бред полный! Только история докажет потом, что хорошо, что плохо, и расставит всё по местам.
А вот то, что интересно на самом деле в связи с играми, и мне в том числе, имеет к ним лишь косвенное отношение и крайне осторожно, почти что шепотом обсуждается в основном на кухнях, это вопрос, — как изменится внешняя и внутренняя политика Российской Федерации, по завершении
всех олимпийских мероприятий?...
Но тут, как выяснил я для себя, ответов или нет, или они совсем неочевидны! Вот именно на эту тему и хотелось бы  отписаться и высказать свою точку зрения! Но, если бы она у меня была...
Конечно, я пытаюсь себе представить предпочтительное направление движения политики страны, испытывающей сильное, именно сейчас, противодействие. Но понимаю, что просто не справлюсь с таким большим объёмом факторов для анализа, а готового решения, интуитивно найденного, в направлении которого и можно вести рассуждения, не имею! Я в растерянности, признаюсь!
Друзья, давайте обсудим это сейчас! Всем нам думаю, очень интересно и полезно будет провести обмен мнениями на эту тему, и поучаствовать в соответствующих дискуссиях.
Я лично, в корне не согласен с утверждениями вроде — "да, олимпиада, ну праздник, ну спорт, но не более, пройдёт и всё!".
Слишком очевидны сейчас, политические тенденции, обостряющиеся в её преддверии! Слишком очевидны, так же, и отчаянные попытки постановки на паузу, некоторых, крайне не своевременных в этой связи процессов!
Выскажите пожалуйста, своё мнение. Обратите внимание на те вещи, которые кажутся очевидными вам, но не обсуждаются должным образом! Давайте попробуем, совместно понять, что изменится в ключевых на сегодня вопросах международной политики.
А вот и моё субъективное мнение, по поводу собственно олимпиады, которое надо сказать, с момента, когда я первый раз услышал это слово по радио, применимо к Сочи, практически не изменилось, постепенно став, лишь чуть более осмысленным.
— Проект такого масштаба затеяли рано! Общество не готово! В нём практически отсутствуют естественные элиты. Слишком высокий процент случайных людей, в том числе и в бизнес структурах! Нравственный их уровень - НИКАКОЙ! В таких условиях, это был заранее обречённый проект!
Впрочем, проект, ценой неизвестных нам доподлинно усилий, вытащили! Заливание деньгами, видимо, один из нюансов этих действий, направленных на исправление положения. И я не знаю, были ли иные возможности вытащить всё это! Утешить меня лично, в этой ситуации, надо сказать к слову, сможет только повальная посадка управленцев и бизнесменов разного уровня, в места, как можно более отдалённые!!! Но это то, чего от завершения олимпиады, больше всего, жду я лично. И это не касается вопросов международной политики, которые хотелось бы, обсудить здесь!

Заранее спасибо, за ваше мнение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий